К АНАЛИЗУ СРЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА МЕТОДАМИ ТЕОРИИ МАССОВОГО‌ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Проводится описание подхода к моделированию бизнес-процессов для оценки их эффективности на примере бизнес-процесса получения кредита. Расчет среднего времени выполнения процесса предлагается проводить методами теории массового обслуживания для сетей массового обслуживания и при помощи имитационного моделирования.

ANALYSING MEAN EXECUTION TIME OF BUSINESS PROCESSES BY MEANS OF QUEUING THEORYAND SIMULATION

We represented the description of business-process modeling on the example of receipt credit. This model enables the analysis of the system, including mean execution time of business-process from different points of view.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
15-17
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
bpm; bpmn; business process; execution time; network of queues; бизнес-процесс; время выполнения; сеть массового обслуживания; имитационного моделирование
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/142774/
Share

Other records

Borodakiy V.Y., Gudkova I.A., Ostrikova D.Y., Harin P.A.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 9-11
Efimov V.I.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. P. 18-20