Статья посвящена изучению проявления стресса у студентов гуманитарного и технического направлений. В исследовании принимали участие 60 студентов первых курсов факультета физико-математического и естественных наук и филологического факультета. Студентам был предложен тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллансон. Результаты показали, что уровень стресса у студентов разных направлений имеет значимые различия. У студентов технического направления уровень стресса гораздо выше по сравнению со студентами гуманитарной специальности На основе исследования можно наметить пути психодиагностической и психокоррективной работы со студентами в период сессии, чтобы выявить причины, последствия, условия протекания и другие факторы стресса.
Article is devoted to studying of manifestation of a stress at students of the humanitarian and technical directions. 60 students of the first courses of faculty took part in research physical and mathematical and natural sciences and philological faculty. The test of a self-assessment of resistance to stress S. Koukhena and G. Villanson was offered students. Results showed that stress level at students of the different directions has significant distinctions. At students of the technical direction stress level much above in comparison with students of humanitarian specialty on the basis of research it is possible to plan ways of psychodiagnostic and psychoremedial work with students during session to establish the reasons, consequences, conditions of course and other factors of a stress.