Особенности проявления учебного стресса у студентов различных специальностей в период сессии

Статья посвящена изучению проявления стресса у студентов гуманитарного и технического направлений. В исследовании принимали участие 60 студентов первых курсов факультета физико-математического и естественных наук и филологического факультета. Студентам был предложен тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллансон. Результаты показали, что уровень стресса у студентов разных направлений имеет значимые различия. У студентов технического направления уровень стресса гораздо выше по сравнению со студентами гуманитарной специальности На основе исследования можно наметить пути психодиагностической и психокоррективной работы со студентами в период сессии, чтобы выявить причины, последствия, условия протекания и другие факторы стресса.

Features of manifestation of an educational stress at students of various specialties during session

Article is devoted to studying of manifestation of a stress at students of the humanitarian and technical directions. 60 students of the first courses of faculty took part in research physical and mathematical and natural sciences and philological faculty. The test of a self-assessment of resistance to stress S. Koukhena and G. Villanson was offered students. Results showed that stress level at students of the different directions has significant distinctions. At students of the technical direction stress level much above in comparison with students of humanitarian specialty on the basis of research it is possible to plan ways of psychodiagnostic and psychoremedial work with students during session to establish the reasons, consequences, conditions of course and other factors of a stress.

Publisher
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Language
Russian
Pages
195-197
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 People`s Friendship University of Russia
Keywords
stress; diagnosis of a stress; educational stress; interrelation of a stress and direction of training; стресс; диагностика стресса; учебный стресс; взаимосвязь стресса и направления обучения
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/139156/
Share

Other records

Абгарян А.Т.
Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием. Якутск, 03 апреля 2015 г.. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015. P. 173-174
Perelygina A.
Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием. Якутск, 03 апреля 2015 г.. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015. P. 209-210