Инновации в сфере политической интернет-коммуникации: опыт США

В XXI веке Интернет стал новой площадкой оперативного распространения политической информации в глобализирующемся мире. Основное преимущество Интернета -быстрота распространения информации. Политическая видеореклама в Интернете является специфической инновационной технологией политической коммуникации. Она обладает способностью формировать политическое сознание, влиять, управлять, манипулировать им, интерпретировать и конструировать политическое информационное пространство. Авторы, опираясь на опыт США, анализируют способы и методы воздействия современной политической видеорекламы в Интернете, определяют тенденции ее развития и потенциал во внутренней и внешней политике.

INNOVATIONS IN POLITICAL INTERNETCOMMUNICATIONS: THE EXPERIENCE OF USA

In the XXI century the Internet has become a new platform of immediate dissemination of political information in a globalizing world. The main advantage of the Internet is the speed of information dissemination. Political video advertising on the Internet is a distinctive innovative technology of political communication. It has an ability to mould the political consciousness, to influence, to manage, to manipulate, to interpret and to construct political information space. The authors, based on the experience of USA, analyze the modern political video advertising, the ways and methods of its influence on the Web, determine trends and potential of its development in the domestic and foreign policy.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
85-91
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
internet; United States of America; international relations; political communication; political video advertising; targeting; интернет; сша; международные отношения; политическая коммуникация; политическая видеореклама; таргетинг
Share

Other records

АНДРЕЕВА А.А.
Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. 2013. P. 202-206