В статье рассматривается прием языковой игры в философии и лингвистике, а также его использование в текстах современной рекламы. Особое внимание уделяется понятию рекламы, ее видам, целям, задачам и функциям, а также рекламному тексту, его структуре и особенностям. Автором проведен сравнительный анализ основных элементов рекламного текста, таких как заголовок и слоган, в которых чаще всего используется прием языковой игры для создания экспрессии. Статья проиллюстрирована примерами использования приема языковой игры в слоганах и заголовках современной печатной рекламы на различных языковых уровнях. Отдельно выделяется графический уровень использования приема языковой игры в рекламе, так как он является наиболее притягательным для целевой аудитории печатных СМИ.
The article is considered the reception of the language game in philosophy and linguistics and its use in the texts of modern advertising. The basic attention is given to advertising, its type, goals, objectives and functions, and promotional text, its structure and characteristics. The author carried out a comparative analysis of the main elements of the advertising text, such as the title and tagline, which is most commonly used methods of language games to create expression. The article is illustrated by examples of the use of language-game reception in slogans and headlines modern print ads in different language levels. Separate disclosure is made using a graphical level reception of the language game in advertising, as it is the most attractive to the target audience of the print media.