Дидактические основы формирования и развития инновационного потенциала личности в высшей школе

На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает дидактические особенности его развития в современной практике высшей школы. В содержании статьи представлена психолого-дидактическая модель сопровождения развития инновационного потенциала, основанная на принципах и методах интерактивного обучения в соответствии с уровнем развития инновационного потенциала личности студента.

DIDACTIC FUNDAMENTALS OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF INNOVATIVE POTENTIAL OF PERSONALITY IN HIGH SCHOOL

The author considers main components of innovative potential of a person and reasons didactic specifics of its development in modern practice of high school. A psychological and didactic model of support of development of innovative potential based on principles and method of interactive training in accordance with a level of development of innovative potential of personality of a student is represented in the article.

Authors
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
40-49
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
человеческий капитал; инновационный потенциал; интерактивное обучение; уровень развития инновационного потенциала личности; психолого-дидактическое сопровождение
Share

Other records