О методологии аудита языковой подготовки в вуз

Статья посвящена вопросам языковой подготовки студентов вуза в контексте обеспечения парадигмы качества высшего образования. Кратко обозначены противоречия, существующие в профессионально ориентированном изучении и обучении иностранным языкам в вузе. В контексте концепции развития образования РФ на 2013-020 гг. обосновывается актуальность проведения аудита языковой подготовки студентов вузов, определяются ключевые этапы данной процедуры и их содержание.

The article examines the university-based foreign language for specific purposes (LSP) training within the quality assurance paradigm of higher education; some controversies in the field of university-based LSP training are identified; the current importance of university-based foreign language training audit is underlined, key stages and the relevant activities are outlined.

Publisher
Издательский дом «ТМБпринт»
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
12-15
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Keywords
language for specific purposes; quality of university-based foreign language training; language audit; higher education modernization; иностранный язык для специальных целей; качество обучения иностранным языкам в вузе; лингводидактический аудит; модернизация высшего образования
Share

Other records