Экспертная система оценки инновационных и технологических качеств электронных образовательных ресурсов

В статье раскрываются проблемы формирования экспертной системы оценки инновационных и технологических качеств разработанных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Раскрыта сущность экспертной оценки качественных характеристик ЭОР, представлены основные составляющие проведения этой процедуры, а также определены применяемые технологические подходы и уточнены основные цели экспертизы применительно к оценке ЭОР. Раскрыто содержание выделенных составляющих экспертной оценки качественных характеристик ЭОР. Отмечено, что полученные авторами результаты будут интересны как для педагогов, практикующих обучение с использованием ЭОР, так и для их разработчиков.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Number of issue
25
Language
Russian
Pages
54-59
Status
Published
Volume
10
Year
2014
Organizations
  • 1 Центральный экономико-математический институт РАН
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
информатизация; сфера образования; электронный образовательный ресурс; экспертиза; инновационные и технологические качества; методы; и подходы; экспертная оценка
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131786/
Share

Other records