Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer.
Автономная некоммерческая организация Институт диаспоры и интеграции (Институт стран СНГ).
2014.
P. 28-33
В статье раскрываются проблемы формирования экспертной системы оценки инновационных и технологических качеств разработанных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Раскрыта сущность экспертной оценки качественных характеристик ЭОР, представлены основные составляющие проведения этой процедуры, а также определены применяемые технологические подходы и уточнены основные цели экспертизы применительно к оценке ЭОР. Раскрыто содержание выделенных составляющих экспертной оценки качественных характеристик ЭОР. Отмечено, что полученные авторами результаты будут интересны как для педагогов, практикующих обучение с использованием ЭОР, так и для их разработчиков.