Литературнохудожественный компонент в системе обучения иностранных студентов русскому языку

В статье рассматриваются вопросы включения национального литературно-художественного компонента в общую систему обучения иностранных студентов, в частности, медико-биологического профиля на предвузовском этапе.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
404-407
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
русский язык как иностранный (РКИ); система обучения РКИ; первый сертификационный уровень; социокультурная компетенция; социокультурная адаптация; лингвокультурологическая компетенция; лингвокультурный компонент; национально-культурный компонент; литературно-художественный компонент; экстралингвистически ценный языковой материал; общая эмоциональная зона общения
Share

Other records