К проблеме реализации компетентностного подхода в высшем образовании

На современном этапе интеграция российской системы высшего образования в Болонский процесс актуализирует проблему изменения образовательной парадигмы. В данной статье рассматриваются основные лингводидактические задачи, направленные на формирование меж­культурной, иноязычной и переводческой компетенций у студентов. Применение компетентностного подхода в преподавании иностранных языков является непременным условием обеспечения конкурентоспособности и востребованности выпускников российских вузов на совре­менном рынке труда. Автор анализирует современные методы организации обучения, обозначает круг нерешенных проблем отечественного образования и рассматривает способы их преодоления.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Number of issue
26
Language
Russian
Pages
77-81
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Keywords
межкультурная коммуникативная компетенция; компетентностный подход; иноязычная коммуникативная компетенция; иностранные языки; лингводидактика; переводческая компетенция
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131535/
Share

Other records