Междисциплинарные IT-проекты как технология подготовки полилингвальных контрольно-измерительных материалов по курсу "Биоэтика"

Дисциплина «Биоэтика», преподаваемая российским и иностранным студентам медицинского факультета включает в себя междисциплинарные знания в области философских, медицинских и юридических наук. В связи с этим возникают некоторые сложности в усвоении материала студентами, а также в организации мероприятий по контролю знаний студентов. В статье описывается метод контроля знаний студентов (тестирование), а также возможность тренинга по базовым понятиям курса «Биоэтика» при помощи информационных технологий с использованием междисциплинарного подхода. Создание комплекта инструментов для подготовки тестирования по курсу "Биоэтика" в таблицах Microsoft Excel для студентов бакалавриата по направлению 060101 "Лечебное дело"; перевод тестов на английский язык с целью тренинга российских и иностранных студентов по всему курсу, а также с целью контроля знаний студентов. Программный комплект был опробован на занятиях в учебных группах, протестирован преподавателями. В ходе опытной эксплуатации были обнаружены и исправлены ошибки программирования и отдельные ошибки в формулировках вопросов. Также была более строго организована система вопросов. Они были сгруппированы в определенном порядке. Результаты испытаний показали, что комплект может быть использован для повышения эффективности самостоятельных занятий и проведения рубежных и итоговых аттестаций иностранных студентов на медицинском факультете университета.

Number of issue
2
Language
Russian
Pages
127-138
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
биоэтика; тренинг; обучение иностранных студентов; информационные продукты; контроль успеваемости; лечебное дело; тестирование; междисциплинарный подход; английский язык; медицинская этика
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131485/
Share

Other records