Анализ универсальности модели интернационализации на примере модели Упсала и модели Международного жизненного цикла продукта

Все чаще страны и компании подвергаются внешним факторам в процессе развития. В момент насыщения внутреннего рынка, интернационализация является одной из немногих возможностей увеличения прибыли, экономии на масштабе и дальнейшего развития. Растущий интерес к процессу интернационализации фирмы поспособствовал развитию различных теорий и способов объяснения, как компании выходят на внешний рынок. В данной статье описываются Упсальская модель и модель Международного жизненного цикла продукта, а также их способность полностью объяснить процесс интернационализации.

INTERNATIONALIZATION MODEL GENERALITY ANALYSIS IN TERMS OF THE UPPSALA MODEL AND THE MODEL OF INTERNATIONAL PRODUCT LIFE CYCLE

More often countries and companies are facing external factors in their development process. When internal market is satisfied, internationalization becomes one of few possibilities to increase profits, economy of scale, and to develop further. Growing concern about internationalization boosts different theories and way of explanation how companies enter foreign markets. In this article Uppsala model and model of international product life cycle are being described as well as their ability to fully explain the process of internationalization.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Горная книга"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
361-365
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples' friendship university of Russia
Keywords
entrepreneurship; foreign market entry strategies; international management; strategic management; Uppsala model; international product life cycle model; стратегии выхода на внешний рынок; международный менеджмент; стратегический менеджмент; модель Упсала; модель международного жизненного цикла продукта
Share

Other records