Особенности нарушений психомоторного развития детей раннего возраста с тимомегалией

Обследовали 90 детей от 2 мес до 3 лет с тимомегалией и 25 здоровых сходного возраста (контроль). В нервно-психическом развитии у большинства детей с тимомегалией был выявлен ряд отклонений. В зависимости от их типа детей разделили на четыре группы: 36 (40%) детей с шизотипическими чертами; 30 (33%) - с повышенной возбудимостью (синдром дефицита внимания и гиперактивность); 19 (21%) - с гипертимностью; 5 (6%) - без отклонений в развитии. Отклонения в локомоторном и психофизическом развитии детей коррелировали со степенью увеличения вилочковой железы и сопровождались активацией врожденного и/или приобретенного иммунитета.

Ninety children, aged from 2 month to 3 years, with thymomegaly and 25 aged-matched controls were studied. Most children with thymomegaly had disturbances of psychomotor development. Depending on their types, the cohort of children was stratified into 4 subgroups: 1st - 36 patients (40%) with schizotypal signs; 2nd - 30 hyperactive children (33%); 3rd - 19 children with hyperthymia signs (21%); 4lh - 5 normal children (6%). The deviations of locomotion and psychiatric development were correlated with the extent of thymus enlargement and activation of innate and adaptive immunity.

Authors
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
12-16
Status
Published
Volume
108
Year
2008
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Научный центр психического здоровья
Keywords
neurological signs; nerve growth factor antibodies; elastase; thymomegaly; a1-antitrypsin; тимомегалия; неврологические знаки; аутоантитела к фактору роста нервов; эластаза; a 1 -антитрипсин
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/121159/
Share

Other records

Vasilyev S.A., Vasilyeva D.G., Klimenko D.A., Karnilovich S.P.
RUDN Journal of Mathematics, Information Sciences and Physics. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 39-48