ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

В статье определено понятие лингвокультурной адаптации иностранных студентов в инокультурной образовательной среде. Методическая реализация интегративной модели лингвокультурной адаптации состоит в культуроориентированном изучении русского языка, в создании условий, при которых иностранные студенты, изучающие русский язык, смогли бы наиболее полно ознакомиться с новой культурой, быстрее преодолеть барьеры аккультурации и стать толерантными, успешно осуществлять образовательную деятельность и постижение будущей профессии на русском языке в условиях поликультурной образовательной среды.

Publisher
Южный федеральный университет
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
120-126
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
лингвокультурная адаптация; поликультурная образовательная среда; языковая личность; толерантность; культурологический подход
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/119794/
Share

Other records

Nasser M.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 2009. P. 120-132