СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПОНЕНТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА: ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

В статье анализируются теоретические основания и компоненты феномена «национальный брендинг», выявляются сильные и слабые стороны концепции, оцениваются методологические основания управления репутацией стран. Актуальность статьи заключается в оценке текущего имиджа Российской Федерации, а также предложенной концепции адекватного имиджевого позиционирования страны в мировом сообществе.

THE ESSENTIAL CHARACTERISTICS AND COMPONENTS OF THE NATIONAL BRANDING: THE BRANDING OF CONTEMPORARY RUSSIA IN CONDITIONS OF GLOBAL COMPETITION

The article analyzes the theoretical foundations and components of the phenomenon of “national branding”, identifies the strengths and weaknesses of the concept, evaluates the methodological foundations of the country's reputation management. The goal of the article is to assess the current image of the Russian Federation. The author proposed the concept of adequate image positioning of the country in the world community.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
288-297
Status
Published
Volume
20
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
soft power; nation brand; national branding; territory branding; reputation management; global competition; brand identity; национальный брендинг; брендинг территорий; управление репутацией; глобальная конкуренция; идентичность бренда
Date of creation
20.10.2018
Date of change
10.01.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/11908/
Share

Other records

Melkonyan L.A.
RUDN Journal of Political Science. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 20. 2018. P. 114-121
Georgieva N.G., Chernikova T.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 17. 2018. P. 462-481