Использование рекламных текстов при обучении РКИ сту- дентов специальностей PR, реклама, маркетинг, журналистика

Статья посвящена использованию рекламного текста в процессе преподавания русского языка как иностранного. В статье рассматриваются основные характеристики рекламного текста, который является неотъемлемой частью профессионального образования для студентов некоторых специальностей.

Using of advertising texts in process of teaching Russian as foreign to students of specialities PR, publicity, marketing, j ournalistics

This article is devoted to the problem of using of advertising texts in process of teaching Russian as foreign to students. The typical characteristics of these text caused are examined. Texts of the publicity and PR (public relations) are examined like a component of professional education of some specialties.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
128-131
Status
Published
Year
2007
Organizations
  • 1 Peoples friendship university Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Share

Other records

Arkhangelskaya A.L., Ivanova E.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. P. 120-127