Повышение эффективности виброзащиты кузова транспортного средства при использовании подвески комбинированного типа

Подвеска комбинированного типа включает в себя пассивную и активную части, установленные последовательно друг другу- Как показало математическое моделирование, при наезде транспортного средства на ступенчатые неровности пиковые значения виброскоростей кузова, обеспечиваемые данной подвеской, в 3 раза меньше соответствующих значений виброскоростей при использовании обычной подвески, а при полигармоническом возмущении, включающем в себя резонансную гармонику, указанное соотношение достигает 5. Внедрение подвески позволит повысить рабочие скорости и производительность карьерных большегрузных самосвалов, колесных тягачей, дорожно-строительных машин.

Increasing tne transport machine body vibroprotection by means of the combined type suspension

The combined type suspension consists of passive and active parts arranged one above other. As mathematical modeling shows the suspension reduces vibration velocity peaks of a transport machine body three times in comparison with an usual suspension when the machine is passing through step form obstacles. Under polyharmonic regime of exciting, including resonance harmonic, the ratio reaches to 5. Putting the suspension into practice provides increasing in operating speed and capacity of heavy dump trucks, wheel-type tractors, road-building machines.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
121-124
Status
Published
Year
2003
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/114036/
Share

Other records

Rogov V.A., Gartman V.E.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. P. 130-133