ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Большинство учащихся считают, что китайское произношение сложное, а китайские иероглифы трудно запоминаются. В процессе изучения делового китайского интерес и энтузиазм учащихся средней школы могут быть легко исчерпаны. Поэтому, чтобы повысить энтузиазм студентов к изучению китайского языка, мы внедрили геймификацию.

Most students find Chinese pronunciation difficult and Chinese characters difficult to remember. In the process of learning business Chinese, the interest and enthusiasm of high school students can be easily exhausted. Therefore, in order to increase students' enthusiasm for learning Chinese, we have introduced gamification.

Publisher
"КДУ", "Добросвет"
Language
Russian
Pages
514-518
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
геймификация; деловой китайский; механика; ролевая игра; награда; gamification; business Chinese; mechanics; role-playing game; reward
Date of creation
05.07.2024
Date of change
05.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112573/
Share

Other records

Грибкова Е.И., Сударенко К.В., Егоров Е.А., Лефанд Е.О., Скрипко А.А., Хованов А.В.
Актуальные вопросы развития российской фармации - Ильинские чтения. Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова. 2024. P. 29-32