Шеринг-экономика: актуальность, проблемы и перспективы развития

Шеринг-экономика, основанная на концепции совместного потребления, стремительно развивается, трансформируя нашу жизнь, от повседневных покупок до путешествий. В этой статье причины возникновения шеринг-экономики, рассматриваются ее преимущества и недостатки для потребителей и бизнеса по сравнению с консервативным типом потребления ресурсов, формулируются основные причины популярности данного типа бизнеса и факторы его развития.

The sharing economy, based on the concept of sharing consumption, is rapidly developing, transforming our lives, from everyday shopping to travel. This article explains the reasons for the emergence of the rank economy, discusses its advantages and disadvantages for consumers and businesses in comparison with the conservative type of resource consumption, formulates the main reasons for the popularity of this type of business and the factors for its development.

Authors
Петренко П.А.1
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
50-57
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Keywords
sharing economy; collaborative consumption; information technology; шеринг-экономика; совместное потребление; информационные технологии
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111733/
Share

Other records