Гендерная асимметрия при создании имиджа политика в СМИ Великобритании

Актуализируется гендерная асимметрия в создании имиджа политиков в СМИ Великобритании. Стремление политиков создать позитивный и эффективный образ является важной составляющей политической карьеры, а СМИ играют значительную роль в формировании общественного мнения об этих политиках. В рамках социологического исследования проведен анализ новостных статей, комментариев, интервью, фотографий и других материалов, связанных с политическими деятелями Великобритании. Цель статьи заключается в выявлении гендерных различий в представлении политиков в СМИ. Выявлена явная гендерная асимметрия в создании имиджа политиков. Политики женского пола часто оценивались по их внешности, стиле одежды, взаимоотношениях с коллегами и личных характеристиках, в то время как мужчины получали больше внимания за свои политические достижения, профессиональные качества и политические идеи. Сделан вывод о существовании гендерной асимметрия при создании имиджа политика в СМИ.

Gender asymmetry in creating the image of politicians in the UK media is being updated. The desire of politicians to project a positive and effective image is an important part of a political career, and the media plays a significant role in shaping public opinion about these politicians. As part of the sociological research, an analysis of news articles, comments, interviews, photographs and other materials related to British political figures was carried out. The purpose of the article is to identify gender differences in the representation of politicians in the media. A clear gender asymmetry in creating the image of politicians has been revealed. Female politicians were often judged on their appearance, clothing style, relationships with colleagues and personal characteristics, while men received more attention for their political achievements, professional qualities and political ideas. It is concluded that there is gender asymmetry in creating a politician’s image in the media.

Publisher
Московский городской педагогический университет
Number of issue
4
Language
Russian
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
gender asymmetry; politics; media; image; great Britain; гендерная асимметрия; политика; сми; имидж; великобритания
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111560/
Share

Other records