ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ХРАМА В КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ

Церковь как значимый общественный институт заинтересована в наибольшем охвате пользователей и продвижении религиозных ценностей через сайт храма. Автор проанализировал языковые средства создания рекламного образа, функционирующие на сайтах храмов Москвы. Выяснилось, что наиболее частотными и эффективными средствами привлечения внимания прихожан оказались эпитеты и фразеологизмы, с помощью которых можно создать уникальный образ храма, передать значимую маркетинговую информацию

The church, as a significant public institution, is interested in the greatest coverage of parishioners and the promotion of religious values through the its website. The author analyzes the content of Moscow churches websites and linguistic means of creating an advertising image of a church. It turned out that the most frequent and effective means of attracting the attention of parishioners are epithets and phraseological units which create a unique image of the temple, and convey significant marketing information.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
1-2
Language
Russian
Pages
220-222
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
advertising image; confessional Internet advertising; linguistic means; рекламный образ; конфессиональная интернет-реклама; языковые средства
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111447/
Share

Other records