Влияние самообразовательной деятельности на формирование стратегической компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку

Статья посвящена исследованию влияния самообразовательной деятельности на формирование стратегической компетенции в устном общении на английском языке у студентов неязыковых специальностей. Целью исследования являлось определение учебных и коммуникативных стратегий, необходимых для развития у студентов навыков профессионально ориентированного устного общения на иностранном языке. Методология включала анализ научной литературы и выделение основных форм внеаудиторной деятельности и стратегий развития умения профессионально ориентированного устного общения. Результаты исследования показывают, что разнообразные формы внеаудиторных занятий, такие как конференции, групповые кружки и индивидуальные проекты, способствуют формированию стратегической компетенции у студентов. В работе выделены основные формы внеаудиторной деятельности по количеству участников, а также их взаимосвязь с учебным и коммуникативным компонентами стратегической компетенции студентов.

The article is devoted to the study of the influence of self-educational activities on the formation of strategic competence in oral communication in English among students of non-linguistic specialties. The purpose of the study was to determine the educational and communication strategies necessary for the development of students’ professionally oriented oral communication skills in a foreign language. The methodology included an analysis of scientific literature and the identification of the main forms of extracurricular activities and strategies for developing the skills of professionally oriented oral communication. The results of the study show that various forms of extracurricular activities, such as conferences, group clubs and individual projects, contribute to the development of strategic competence in students. The work highlights the main forms of extracurricular activities by the number of participants, as well as their relationship with the educational and communicative components of students’ strategic competence.

Publisher
Компания КноРус
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
46-52
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
strategic competence; self-educational activities; foreign language learning; instructional strategies; communication strategies; стратегическая компетенция; самообразовательная деятельность; изучение иностранного языка; учебные стратегии; коммуникативные стратегии
Share

Other records