ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ ДОВЕРИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ

В статье представлены проблемные вопросы межкультурного диалога в высшей школе на основе анализа феномена доверия и недоверия во взаимодействии представителей разных культур. Обосновывается необходимость изучения социально-психологических и личностных факторов, способствующих и препятствующих доверию в межкультурной коммуникации.

The article presents the problematic issues of intercultural dialogue in higher education based on the analysis of the phenomenon of trust and distrust in the interaction of students representing different cultures. The necessity of studying sociopsychological and personal factors that contribute to and hinder trust in intercultural communication is substantiated.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
210-214
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
межкультурный диалог; критерии доверия и недоверия; социально-психологические и личностные факторы доверия; высшая школа; cultures dialogue; criteria of trust and distrust; socio-psychological and personal factors of trust; high school
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110604/
Share

Other records