РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ФУДБЛОГИНГА В «ВКОНТАКТЕ» НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЕЙ «ЕДИМ ДОМА» С ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ» И «IVLEV CHEF»

В статье раскрывается понятие фудблогинга как вида продвижения в социальных медиа. Рассказывается об его особенностях и роли визуалов для привлечения аудитории. Рассмотрены основные типы и инструменты развития в социальной сети. Кроме того, представлены наиболее успешные и интересные примеры использования рекламы. На примере профилей «Едим дома» с Юлией Высоцкой» и «Ivlev Chef» проанализировано, как фудблогинг развивается в социальной сети «ВКонтакте».

This article reveals the concept of food blogging as a type of promotion in social media. It tells about its features and the role of visuals to attract an audience. The main types and tools of development in the social network are considered. In addition, the most successful and interesting examples of the use of advertising are presented. Using the example of the profiles “Eating at home” with Yulia Vysotskaya” and “Ivlev Chef”, we analysed how food blogging develops in the VKontakte social network.

Language
Russian
Pages
337-340
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
фудблогинг; визуал; smm; инструменты продвижения; социальная сеть ВКонтакте; food blogging; visual; promotion tools; VK social network
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110567/
Share

Other records