В научной статье представлены результаты анализа практической роли имиджа высших учебных заведений в социальных сетях при продвижении образовательных услуг организации высшего образования. Актуальность исследования на выбранную проблематику обусловлена распространением интернета и цифровых технологий, которые делают социальные сети важным инструментом в управлении имиджем организации. К тому же большая доля молодежи имеет высокую зависимость от социальных сетей, что приводит к росту значимости потребляемой ею там информации. В работе рассмотрены теоретические аспекты понятия «имиджа» для высших учебных заведений. Проанализирована роль управления имиджем высших учебных заведений в социальных сетях при повышении конкурентоспособности организации на рынке образовательных услуг. Определены преимущества и перспективы управления имиджем в социальных сетях для организаций системы высшего образования России.
The scientific article presents the results of the analysis of the practical role of the image of higher educational institutions in social networks in the promotion of educational services of a higher education organization. The relevance of the study on the selected issue is due to the spread of the Internet and digital technologies, which make social networks an important tool in managing the image of an organization. In addition, a large proportion of young people are highly dependent on social networks, which leads to an increase in the importance of the information they consume there. The paper considers the theoretical aspects of the concept of “image” for higher educational institutions. The role of managing the image of higher educational institutions in social networks is analyzed in order to increase the competitiveness of the organization in the market of educational services. The advantages and prospects of image management in social networks for organizations of the Russian higher education system are determined.