Анализ альтернатив в выборе стратегии развития международной компании

В статье анализируются различные подходы к стратегическим решениям, принимаемым международными компаниями для эффективного ведения деятельности на рынке разных стран мира. Учитывая существующие варианты международным компаниям важно принимать обоснованные и качественные решения, касающиеся выбора и адаптации стратегии развития с учетом масштабов деятельности. В рамках статьи проработаны и выделены положительные и отрицательные стороны общепринятых стратегий развития, которые позволяют создать альтернативные варианты поведения компаний на рынке, совершая выбор в пользу той стратегии, которая наиболее применима в каждом конкретном случае.

The article analyzes various approaches to strategic decisions taken by international companies to effectively operate in the market of different countries of the world. Considering the existing options, it is important for international companies to make informed and high-quality decisions regarding the choice and adaptation of a development strategy taking into account the scale of their activities. Within the framework of the article, the positive and negative sides of generally accepted development strategies have been worked out and highlighted, which make it possible to create alternative options for the behavior of companies in the market, making a choice in favor of the strategy that is most applicable in each case.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
86-97
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
international company; development strategy; international trade; globalization of international trade; transnational corporations; международная компания; стратегия развития; международная торговля; глобализация международной торговли; транснациональные корпорации
Share

Other records