Трансформация приоритетов китайско-российского сотрудничества в сфере образования

В статье рассматриваются вопросы, связанные с историей и современным состоянием китайско-российского сотрудничества в сфере образования. Цель исследования - изучить историю и современное состояние китайско-российского сотрудничества в сфере образования, выявить основные особенности и черты. Методы исследования: метод анализа, сравнения, логического рассуждения и многие другие. Интенсивная совместная работа в сфере образования дает возможность России и Китаю делиться современными практиками и навыками в разных сферах познания, в том числе общими проблемами в сфере образования и основными путями их решения, осуществлять обмен специалистами, проводить семинары и конференции. Осуществление подобных мероприятий содействует стимулированию инноваций и научных открытий, что в свою очередь содействует финансовому и социальному формированию и развитию государств. Совместная работа России и Китая в сфере образования обладает существенным потенциалом для последующего прогресса. Взаимообмен знаниями и навыками в области образования содействует укреплению дружеских взаимоотношений и способствует развитию двух стан. Увеличение сферы обмена и поиск новых перспектив партнерства имеют все шансы послужить причиной к еще более углубленному и результативному сотрудничеству между двумя государствами в долгосрочной перспективе.

The article discusses issues related to the history and current state of Chinese-Russian cooperation in the field of education. The purpose of the study is to study the history and current state of Chinese-Russian cooperation in the field of education, to identify the main features and features. Research methods: the method of analysis, comparison, logical reasoning and many others. Intensive joint work in the field of education provides an opportunity for Russia and China to share modern practices and skills in various fields of knowledge, including common problems in the field of education and the main ways to solve them, exchange specialists, hold seminars and conferences. The implementation of such events helps to stimulate innovation and scientific discoveries, which in turn contributes to the financial and social formation and development of States. The joint work of Russia and China in the field of education has significant potential for further progress. The exchange of knowledge and skills in the field of education contributes to the strengthening of friendly relations and contributes to the development of the two countries. Increasing the scope of exchange and the search for new partnership prospects have every chance to serve as a reason for even more in-depth and effective cooperation between the two states in the long term.

Authors
Publisher
Компания КноРус
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
57-62
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
history; education; conditions; russia; china; modernity; cooperation; история; образование; состояния; россия; китай; современность; сотрудничество
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/109009/
Share

Other records