Актуальные подходы к осуществлению персуазивной интенции в современных рекламных текстах

В работе рассматриваются актуальные стратегии формирования продвигающих текстов и особенности реализации их персуазивной интенции. Целью исследования является изучение актуальных подходов к написанию персуазивных рекламных сообщений. Актуальность работы заключается в важности использования разнообразных стратегий и тактик для реализации намерения убеждения, способствующих достижению целей рекламных кампаний. Необходимость в качественном оформлении убедительных рекламных текстов, влияющих на потребительское поведение и отношение к бренду, определяет важность проведения исследования. Новизна работы заключается в недостаточной изученности влияния стратегий продвижения на подходы к формированию убедительных рекламных текстов. В результате исследования были рассмотрены и изучены особенности оформления персуазивности в наиболее распространённых стратегиях формирования продвигающих текстов в современной рекламной деятельности, и было обнаружено, что при применении стратегий рационалистического типа необходимо оформлять продвигающие сообщения таким образом, чтобы потребитель осознал потенциальную выгоду от владения продвигаемой продукцией и самостоятельно принял решение о её приобретении. Также было обнаружено, что перед использованием проекционных стратегий необходимо совершить оценку эмоций, доступных для воздействия на поведение и сознание реципиентов сообщения, составить поликодовый текст, содержащий яркие визуальные образы и сформировать общее оформление сообщения в тандеме с положительными вербальными сообщениями. Апелляция к позитивным эмоциям и личному опыту реципиентов сильно способствует закреплению положительных ассоциаций, связанных с образом товара и бренда, обеспечивая убедительность. Ключевым выводом работы является необходимость в заблаговременном проведении исследования целевой аудитории бренда и возможностей использования эмоционального воздействия на потребителя, от результатов которого будет зависеть как выбор рекламной стратегии, так и выбор подхода к оформлению персуазивной интенции в продвигающих текстах.

Relevant strategies of forming promotional texts and the features of the realization of their persuasive intention are addressed in this article. The aim of this study is to research relevant approaches to writing persuasive advertising messages. The relevance of the paper lies in the importance of utilizing various strategies and tactics for the realization of the persuasive intention in advertising messages that help achieve the goals of promotional campaigns. The necessity of correctly forming persuasive advertising texts that influence consumer behaviour and their attitude toward the brand defines the importance of the study. The novelty of this study lies in the inadequate level of investigation of the influence that promotional strategies possess on the approaches used to create persuasive advertising texts. As the result of the research, the features of realizing persuasiveness in the most prevalent strategies of writing promotional texts were studied, and it was discovered that while utilizing rationalistic strategies it is necessary to design promotional messages in such a way that the consumer realizes the potential benefits from possessing the promoted product and makes the decision to purchase it by themselves. Moreover, it was found that using projection strategies requires conducting assessment of the emotions that are available for influencing the behaviour and consciousness of the recipient of a message, the creation of polycode texts that include bright visual imagery and the overall design in tandem with positive verbal messages. Appealing to positive emotions and the personal experience of recipients strongly promotes the consolidation of positive associations that are connected to the image of the product and the brand, assisting in persuasion. The key finding of this research is the necessity in researching the target audience of the brand and the possibilities of using emotional influence on the consumer in advance, the results of which will dictate both the choice of the promotional strategy and the decision regarding the approach to designing persuasive intention in promotional texts.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Плесканюк Татьяна Николаевна
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
123-136
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
persuasiveness; strategies; persuasion; advertising; promotion; text; message; персуазивность; стратегии; убеждение; реклама; продвижение; текст; сообщение
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/108268/
Share

Other records