Статья посвящена анализу конкурентоспособности промышленных предприятий. Авторы отмечают, что предприятия, обладающие конкурентным преимуществом, имеют большую долю на рынке и ориентированы полностью на потребителей и конкурентов. Делается вывод, что разные понятия термина «конкурентоспособность» объясняются тем, что у авторов разное понимание экономической идеи, и этот термин можно применить к таким разным категориям, как конкурентоспособность товара или предприятия, конкурентоспособность отрасли или региона, а также конкурентоспособность государства. Проведена аналитическая работа по исследованию термина «конкуренция» в трактовке разных авторов, которые утверждают, что конкурентная сила для промышленного предприятия - это возможность, поскольку она позволяет собственникам бизнеса получать большую прибыль.
The article is devoted to the analysis of the competitiveness of industrial enterprises. The author notes that enterprises with a competitive advantage have a large market share and are focused entirely on consumers and competitors. It is concluded that different concepts of the term «competitiveness» are defined in that the authors have different understandings of the economic idea and this term can be applied to various categories, such as the competitiveness of a product or enterprise, the competitiveness of an industry or region, and the competitiveness of the state. Analytical work has been carried out to study the term competition from different authors, who argue that competitive force for an industrial enterprise is an opportunity, since it allows business owners to make greater profits.