В статье рассмотрена проблема эффективности обучающих подкастов в процессе изучения специальной лексики. На основании анализа научной литературы осуществлено исследование методических свойств обучающих подкастов в обучении иностранному языку; раскрыт методический потенциал обучающих подкастов, которые можно использовать в качестве средства изучения специальной лексики. Определено, что использование подкастов более выгодно и эффективно, чем использование традиционного метода в контексте изучения и преподавания специальной лексики иностранного языка, а также, что применение технологии подкастинга может повысить успеваемость и мотивацию, а также уровень понимания студентами специальной терминологии, поскольку подкастинг обеспечивает обучающихся контекстуальным материалом. Авторы пришли к выводу о том, что применение технологии подкастинга может повысить успеваемость и мотивацию, а также уровень понимания студентами специальной терминологии, поскольку подкастинг обеспечивает обучающихся контекстуальным материалом.
The article considers the problem of effectiveness of training podcasts in the process of learning special vocabulary. Based on the analysis of scientific literature, the methodological properties of teaching podcasts in teaching a foreign language are analyzed; the methodological potential of teaching podcasts that can be used as a means of studying special vocabulary is revealed. It is determined that the use of podcasts is more profitable and effective than using the traditional method in the context of studying and teaching special vocabulary of a foreign language, and also that the use of podcasting technology can increase academic performance and motivation, as well as the level of understanding of special terminology by students, since podcasting provides students with contextual material. The authors come to a conclusion that the use of podcasting technology can increase academic performance and motivation, as well as the level of students' understanding of special terminology, since podcasting provides students with contextual material.