АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛЬГИИ

Образование является основополагающим фактором развития любого государства, что объясняет актуальность исследования. Цель - рассмотрение современных тенденций образовательной политики Бельгии. В статье основное внимание сконцентрировано на школьном образовании, включая начальную и среднюю ступени обучения. Материалом исследования послужили сайты образовательных организаций Бельгии. В ходе написания работы применялись методы наблюдения, анализа, описания.

CURRENT TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF EDUCATION IN BELGIUM

Education is a fundamental factor in the development of any state, which explains the relevance of the study. The purpose is to consider the current trends in the educational policy of Belgium. The article focuses on school education, including primary and secondary education. The research material was the websites of educational organizations in Belgium. In the course of writing the work were used the methods of observation, analysis, and description.

Publisher
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Language
Russian
Pages
183-186
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Peoples` Friendship University of Russia
  • 2 Bunin Yelets State University
Keywords
Belgium; primary education; secondary education; trends in education; бельгия; начальное образование; среднее образование; тенденции в образовании
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104165/
Share

Other records

Yue Yanfeng
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Самарский государственный технический университет. Vol. 20. 2023. P. 45-60
Чертовицкий А.С., Бондарев Б.Е., Максимова С.Е.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА: УСЛОВИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ". 2023. P. 109-114