Рассматриваются прагматические стратегии социальной рекламы. Анализируются наиболее важные проблемы современной действительности, такие, как экология, здоровье, наркомания и многие другие. Выявлены различные прагматические стратегии, основная цель которых оказать воздействие на реципиента. К ним относятся внушение, имитация, подражание, передача, убеждение, социально-психологические установки. Сделан вывод о том, что необходимость решения социальных проблем повысила значимость этого вида рекламы и является вызовом для дальнейшего развития. Главное отличие социальной рекламы от коммерческой рекламы в том, что миссия некоммерческой рекламы звучит как изменение поведенческих моделей в обществе с гуманистической и социальной точки зрения, а миссия коммерческой рекламы: как изменение поведенческих моделей в социуме с экономической точки зрения.
Pragmatic strategies of social advertising are considered. The most significant problems of modern reality are analyzed, such as ecology, health, drug addiction and many others. Various pragmatic strategies have been identified, the main purpose of which is to influence the recipient. These include suggestion, imitation, imitation, transmission, persuasion, socio-psychological attitudes. It is concluded that the need to solve social problems has increased the importance of this type of advertising and is a challenge for further development. The main difference between social advertising and commercial advertising is that the mission of non-commercial advertising sounds like a change in behavioral patterns in society from a humanistic and social point of view, and the mission of commercial advertising sounds like a change in behavioral patterns in society from an economic point of view.