Цель исследования - определить эффективность использования перевода поэтических произведений в обучении на занятиях по иностранному языку. Научная новизна заключается в исследовании различных подходов, возможных при обучении с использованием поэтического перевода, а также определение наиболее оптимального и эффективного из них при обучении. В результате было установлено, что применение стилистического подхода, предложенного Шармин Сиддик, является одним из лучших средств для работы с поэтическими произведениями на занятиях по иностранному языку. Данный подход позволяет студенту не только научиться работать с иноязычным текстом, но также и взаимодействовать с преподавателем на занятии.
The purpose of this study is to determine the effectiveness of using translation of poetic works in teaching in foreign language classes. The scientific novelty is to investigate the different approaches possible in teaching using poetic translation and to identify the best and most effective of them in teaching. As a result, it was found that the stylistic approach suggested by Sharmin Siddique is one of the best tools for working with poetic works in foreign language classes. This approach allows a student not only to learn how to work with a foreign language text but also to interact with the teacher in class.