В настоящее время, в рамках осуществления транспортировки различных видов груза все большую популярность приобретает, так называемый, логистический подход к оптимизации потокового процесса. Задача оптимизации процессов по транспортному обслуживанию грузопотоков является одной из основных функций управления логистикой транспортного предприятия. Грамотный подход к решению этой задачи позволяет сэкономить значительный объем ресурсов, необходимых для транспортного обеспечения доставки перевозимого груза, но подобная задача является одной из самых непростых и трудно решаемой. Целью настоящей статьи является изложение содержания основных направлений управления логистикой на транспортном предприятии. В работе разобрана сущность понятия логистики в сфере транспортной отрасли, обозначены ее главная цель и основные функции, а также рассмотрены основные стадии управления логистикой на предприятиях транспорта.
Currently, as part of the transportation of various types of cargo, the so-called logistics approach to optimizing the flow process is becoming increasingly popular. The task of optimizing the processes for the transport service of cargo flows is one of the main functions of managing the logistics of a transport enterprise. A competent approach to solving this problem allows you to save a significant amount of resources necessary for transport support for the delivery of the transported cargo, but this task is one of the most difficult and difficult to solve. The purpose of this article is to present the content of the main directions of logistics management at a transport enterprise. The paper analyzes the essence of the concept of logistics in the transport industry, identifies its main goal and main functions, and also considers the main stages of logistics management at transport enterprises.