ПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Производство органических продуктов соответствует глобальным целям устойчивого развития. Но из-за высокой цены спрос на них меньше, чем на их традиционные аналоги. На примере мирового лидера по производству органических молочных продуктов, компании Arla (Дания), в статье показано, что за счет эффекта масштаба возможно сокращение разницы в ценах между традиционным и органическим продуктом. Благодаря своему положительному эффекту масштаба и стратегиям устойчивого развития, компания Arla постоянно расширяет свою деятельность и инвестирует в инновации в области устойчивого развития, что в свою очередь, дает компании устойчивые конкурентные преимущества на международном рынке.

The production of organic products is consistent with the global objectives of sustainable development. But due to high prices, demand for them is less than their traditional counterparts. On the example of the world leader in the production of organic dairy products, the company Arla (Denmark), the article shows that through economies of scale it is possible to reduce the price difference between traditional and organic products. With its economies of scale and sustainability strategies, Arla is constantly expanding its activities and investing in sustainable development innovations, that in turn, companies give a sustainable competitive advantage in the international market.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Интеллект-бизнес-групп
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
123-127
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
organic products; economies of scale; production costs; competitive advantage; SDGs; органические продукты; Arla; эффект масштаба; производственные затраты; конкурентное преимущество; ЦУР
Share

Other records