Цель исследования - определение отношения студентов к физической активности в период COVID-19 (2019-2022 гг.). Методика и организация исследования. В эмпирическом исследовании (интернет-опрос), которое проходило в течение трех лет обучения (1-3 курсы), приняли участие студенты Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (n=1272). Результаты исследования и выводы. Анкетирование показало снижение физической активности студентов, незначительное увеличение числа молодежи, не занимающейся физическими упражнениями. Среди студентов, занимающихся двигательной деятельностью, произошло более рациональное распределение времени с девайсами: 2-3 часа - (8,6-14,7-13,9%), 4-6 часов - (36,4-41,9-41,9%), положительные изменения частоты занятий в неделю (каждый день (32,85-22,7-29,1%); 2-3 раза в неделю (40,6-49,8-44,7%); повышение использования индивидуальных комплексов на профилактику нарушений осанки (8,1-11,2-13,6%). Выводы исследования позволили разработать экспериментальную методику физического воспитания в условиях смешанного формата обучения.
Objective of the study was to determine the attitude of students to physical activity during the period of COVID-19 (2019-2022). Methods and structure of the study. The empirical study (Internet survey), which took place during three years of study (1-3 courses), was attended by students of the Plekhanov Russian University of Economics (n=1272). Results and conclusions. The survey showed a decrease in the physical activity of students, a slight increase in the number of young people who do not go in for physical exercises. Among the students involved in motor activities, there was a more rational distribution of time with devices: 2-3 hours - (8.6-14.7-13.9%), 4-6 hours - (36.4-41.9-41 .9%), positive changes in the frequency of classes per week (every day (32.85-22.7-29.1%); 2-3 times a week (40.6-49.8-44.7%); increasing the use of individual complexes for the prevention of posture disorders (8.1-11.2-13.6%) The findings of the study allowed us to develop an experimental method of physical education in a mixed learning format.