СПЕЦИФИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В FASHION-ИНДУСТРИИ

Актуальность статьи обусловлена уникальностью такого сектора экономики как индустрия моды, который постоянно меняется под влиянием социокультурных и политических факторов. Классификация брендов по ценовому сегменту позволяет определить целевую аудиторию модного бренда и определить пути продвижения. Задачами при продвижении товаров индустрии моды являются: продвижение новой продукции, стимулирование сбыта, увеличение осведомленности рынка о модном бренде, повышение посещаемости торговой площади, разрушение отрицательного мнения аудитории о бренде, увеличение продаж и т.д. Формирование бренда происходит с помощью PR-инструментов, которые направлены на создание имиджа, увеличение лояльности к модному бренду, привлечение новой аудитории и соз дание инфоповодов в СМИ и т.д. В ходе проведенного исследования были определены основные направления PR-продвижения, такие как модные показы и их вариации, работа со средствами массовой информации, программы экологичности и защиты природы, интернет-коммуникации. Изучение специфики PR-продвижения брендов в fashion-индустрии позволит добиваться значительных результатов в долгосрочной перспективе

The relevance of the article is due to the uniqueness of such a sector of the economy as the fashion industry, which is constantly changing under the influence of socio-cultural and political factors. Classification of brands by price segment allows you to determine the target audience of a fashion brand and determine the ways of promotion. The tasks in promoting fashion industry products are: promotion of new products, sales promotion, increasing market awareness of the fashion brand, increasing the attendance of the retail space, destroying the negative opinion of the audience about the brand, increasing sales, etc. Brand formation takes place with the help of PR tools that are aimed at creating an image, increasing loyalty to a fashion brand, attracting a new audience and creating information guides in the media, etc. In the course of the conducted research, the main directions of PR promotion were identified, such as fashion shows and their variations, work with the media, environmental and nature protection programs, Internet communications. Studying the specifics of PR promotion of brands in the fashion industry will allow us to achieve significant results in the long term.

Publisher
Московский гуманитарно-экономический университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
82-89
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
PR promotion; brand; fashion industry; loyalty; goods; services; FASHION shows; sales; promotion; products; specifics; fashion brand; PR-продвижение; бренд; индустрия моды; лояльность; товары; услуги; модные показы; продажи; продвижение; продукция; специфика; модный бренд
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100525/
Share

Other records

Алхиджази С.М.
Вестник МГЭИ (on line). Московский гуманитарно-экономический университет. 2022. P. 229-238